Smashing Pumpkins

the_smashing_pumpkins_logo_wallpaper

“Today is the greatest” – говорили фанаты. И это действительно было так. Мы ждали этого концерта долго. Слишком долго. Кто-то десять лет, кто-то пятнадцать…

С первых аккордов Tonight-Tonight толпа в едином порыве начала подпевать. «Believe, believe in me, believe»  – вторили Билли фанаты. Это бы наш момент. Самый долгожданный, самый прекрасный, самый-самый. Tonight. Восторг на лицах, счастливые улыбки и тысячи завороженных глаз, направленные в сторону Билли.…  Я уверена, что Билли чувствовал нашу отдачу, да и мы все, можно сказать, купались в невероятной атмосфере музыки Smashing Pumpkins.

Сет лист несомненно был очень хорошо подобран. Старые композиции отлично гармонировали с новыми. Я услышала все, что очень хотела:  невероятные Tonight-Tonight, Today, Disarm и Stand Inside Your Love, мощную Bullet with Butterfly Wigs и волшебную Ava Adore, с которой у меня где-то одиннадцать лет назад и началась любовь к Smashing Pumkins. Услышать все это вживую было моей мечтой так долго, что все происходящее казалось сном, чем-то нереальным, и хотелось, чтобы этот вечер длился как можно дольше.

Билли – невероятен. Он умеет зажигать. Вначале концерта он был в каком-то расслабленном состоянии, хотя может и усталость дала о себе знать: московский концерт – последний в европейском турне Тыкв. К тому уже они играли третий вечер подряд – Хельсинки, Санкт-Петербург, Москва. Но, несмотря ни на что, его внутренняя энергетика раскрылась во всех песнях. Этот человек делает то, что любит больше всего на свете – создает прекрасную музыку, и на концерте это ощущалось особенно сильно. Песни были исполнены так проникновенно, что почти погружали в транс. А на каких-то нельзя было устоять на месте! Было огромное желание законсервировать эти мгновения, чтобы потом время от времени доставить их из закоулков памяти и переживать снова и снова…

Давно, когда я только начала слушать Smashing Pumpkins, и позже, когда я следила за творчеством Билли в его новой группе Zwan, я верила, что все-таки с Тыквами еще не завязано. Не знаю, почему, но я чувствовала, что Smashing Pumpkins для Билли были особой страницей в его жизни, которую он еще не закрыл. И я рада, что интуиция меня не подвела.

Концерт Smashing Pumpkins в Москве был словно метеором, который пронесся по нашим жизням, оставив яркий след воспоминаний. И я не скрываю, что каждая секунда концерта – была сплошным наслаждением. Жалею лишь, что не съездила на другие европейские концерты. Но теперь, когда будет следующий тур (надеюсь, что он будет, хотя слухи разные ходят), я уже точно не буду ждать российских концертов.

07.08.2013

Leave a Reply

